Очки – стабильно стильная деталь, от выбора которой зависит удачное дополнение всего образа. Много есть разнообразных рекомендаций для покупателей, а вот для продавцов, которые выбирают именно эту группу товаров, советов практически не найти. Поэтому рассмотрим подробно, какие бывают аксессуары для очков, какие из представленного ассортимента выгоднее выбрать, на что обратить при этом внимание и пр.
Опираясь на полученные сведения аксессуары для очков оптом в украинском оптовом интернет-магазине брендовых очков от лучших производителей Оchki opt будет выбирать проще и быстрее.
Где найти эксклюзивные аксессуары для очков оптом
Где выбирать все необходимое разобрались (следите за обновлением витрин Оchki opt и успевайте заказать наиболее выгодное и интересное для дальнейшей перепродажи), но что именно приобретать? Что будет пользоваться спросом? Что будет быстро раскупаться? Что интересует такую группу клиентов?
Начнем с того, что вообще является аксессуарами для очков. Это могут быть и чехлы, и наборы салфеток, и подставки, и подвески, и многое другое, что вообще отношение к этим товарам имеет.
Хорошо, если запланировав оптом очки купить в украинском оптовом интернет-магазине брендовых очков от лучших производителей Оchki opt параллельно сразу к ним выбраны и подходящие, нужные аксессуары. Но чаще бывает иначе. Восхищенные отложенным в «корзину» про дополнение основного состава заказа попросту забывают, упускают это. А вспоминают лишь тогда, когда уже их собственные клиенты, присмотрев очки, вдоволь напримерявшись их, интересуются, а есть ли еще:
- чехлы;
- подставки;
- подвески и т.д.
Очень неприятно в такой момент отпускать их к конкурентам, согласны? И чтобы не пришлось этого делать, просто внимательно изучайте у нас на сайте материалы с советами, старайтесь придерживаться хотя бы основных.
Товар где выбирать, вы уже знаете. Достаточно ли витринного оборудования и для размещения очков, и для расположения заказанных к ним аксессуаров? Если нет, подумайте об этом, позаботьтесь.
Правильное оформление витрины (желательно секторами) очень повышает показатели осуществляемых продаж.

Какие аксессуары для очков лучше всего продаются
Разделите собственную витрину по секторам. Условно. Чтобы покупателям проще было ориентироваться в предложенных товарах.
К примеру, расположите группами очки:
- спортивные;
- для водителей;
- детские;
- polarized и пр.
Размещать их на подготовленной витрине нужно без снятия наклеек, но вынутыми из упаковочных кулечков.
Далее разместите зеркала. Подумайте, как и откуда клиентам будет удобнее в них смотреть, определите лучшее место. Учтите, что особо внимание будете уделено очкам с поляризацией. Поэтому продумайте, какую картинку с polarized защитой для просмотра предложите клиентам.
Очки разместили? Зеркала расставили? Осталось завершить оформление подготовленных витрин аксессуарами.

Как комбинировать аксессуары с очками для увеличения продаж
Чехлы нужно разложить или развесить таким образом, чтобы было понятно, к какой группе они относятся, какие у каждого варианта есть отличия, особенности, к каким моделям они оптимально подойдут. В продажу лучше подбирать варианты из пластика, ткани или кожи.
Цепочки с подвесками также развешивать стоит так, чтобы клиент мог сразу «прикинуть», как их получится носить на груди или шее. Обычно выполняются такие аксессуары из:
- акрила;
- дерева;
- металла и пр.
Чем быстрее они будут замечены, чем лучше будет понятно, с чем и как можно будет их носить, тем активнее будет спрос, тем выше будут показатели общих покупок.
Хотите выделиться? Предложите также в ассортименте подставки для домашнего хранения очков, наборы для чистки, преобразователи и клипсы. Нельзя сказать, что на что-то будет больший, а на что-то меньший спрос. Основной товар – очки, а аксессуары, как расположенные на витрине, так и уже используемые в жизни, будут их подчеркивать (при условии правильного подбора, конечно).
Какие акции работают для продвижения аксессуаров
Повторимся, основной товар очки, то есть, для продвижения аксессуаров нужно будет продвигать именно основной товар. Из идей можем предложить на выбор следующие:
- купон или скидка на следующий товар в чеке (к примеру «покупайте очки и получайте -30% на любой чехол к ним»;
- наборы «промо», то есть комплектные (очки+салфетки по одной цене+чехол со скидкой 30%);
- бесплатные предложения к определенным моделям;
- лояльность и программы бонусов;
- розыгрыши и конкурсы;
- скидка или подарок за отзыв;
- «черные пятницы» и пр.
Помните, что задача не просто продать, а создать у клиента отличное впечатление, повысить лояльность, стимулировать вернуться. Это будет лучшей гарантией прибыли!


Ваш комментарий будет первым